тв плеер со спортивными каналами
Вообще говоря, рост тарифов на наружной рекламе положительно коррелирует с потребительского власти. Пекин, Шанхай и Гуанчжоу имеют рейтинг три рекламных рынках в Китае, и в Пекине занимает наибольшую долю наружной рекламы. В 2003 году верхние две отрасли промышленности с точки зрения наружной рекламы расходов пост и электросвязи и недвижимости. По имеющимся оценкам, насчитывается около 50000 наружной рекламы компании в Китае, с операциями очень разбросаны. Большинство из них являются местными предприятиями. Через серию приобретений и расширения, четыре наружных рекламодателей выросли для операторов по всей стране, а именно: Открытый Медиа, СМИ нации Media Partners Международные и Tom.com. Все они являются совместные предприятия и зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже.